четверг, 16 июня 2016 г.

Апатия

Кто снова забросил блог - тот я. Не удивительно, что отсюда почти все разбежались.

После потрясающе насыщенных выходных, которые я провела промокая под ливнями гуляя в гордом одиночестве по фестивалю Времена и Эпохи, на неделе наступила какая-то жуткая депрессивная апатия. Не хочется делать абсолютно ни-че-го.



Куча фоток с фестиваля так и лежит не разобранная. И не известно, когда теперь до неё дойдут руки.

Вязать не хочется совершенно. Цветочный плед заброшен, и до рождения Никитки (да-да, теперь мы знаем имя), которое уже совсем скоро, я его точно не успею закончить.

Работа не работается. Отсутствие необходимости постоянно появляться в офисе всё-таки начинает меня расслаблять. Или это просто отсутствие сжатых сроков? Я ведь человек последнего дня. Да и отсутствие "заряда" от детей даёт о себе знать. Проводя с утра до ночи за ноутбуком, начинаю переживать за своё зрение.

С ужасом осознаю, что до свадьбы остаётся всего три месяца, а подготовка до сих пор на нулевом уровне. Но ещё больше бесит, что будущего мужа это ни капли не волнует, и вообще ему ничего не надо. А у меня куча идей и ни копейки денег на их воплощение. Никак не решу вопрос с необходимостью стилиста. Я ж и так красотка. И не согласую с женихом необходимость долгой, а соответственно дорогой, работы фотографа.

Короче, бесит всё. Даже чай не помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий